Плэй Ивент, Play Event Company, ИП Шиян А.В.

Проведение праздников

Примерьте праздник высокого качества!

Настоящий event

Компания PlayEventCompany специализируется на организации корпоративных  и team-building программ, конференций и семинаров, презентаций, празднованиях Нового года и проведении частных событий: юбилеев, свадеб, дней рождений, vip-вечеринок.

Наша компания обладает большим опытом работы, классными специалистами и имеет широкие связи в шоу бизнесе и средствах массовой информации. Основной принцип нашей деятельности – это умение работать профессионально, а главное, с удовольствием!

Мы сделаем Ваш праздник - мероприятием высокого качества! Для этого мы:

  • Разработаем для Вас эксклюзивный и оригинальный сценарий.
  • Подберем и арендуем  лучшие и интересные площадки.
  • Предоставим лучших ведущих Калининграда, по желанию, подготовим их из Ваших сотрудников.
  • Организуем яркие шоу программы с участием актёров театров, профессиональных танцоров,   известных музыкантов и вокалистов Калининграда.
  • Пригласим любимых российских или зарубежных исполнителей и известных ведущих любого уровня.
  • Обеспечим музыкальное сопровождение в любом стиле и формате с качественным звуком и светом.
  • Оформим Ваше мероприятие великолепными букетами или миниатюрами  из живых цветов, шарами, блестками, плакатами.
  • Подготовим пригласительные билеты, афиши, открытки, грамоты, визитные карточки на столы.
  • Подготовим подиум, сцену,  декорации.
  • Организуем фейерверк или салют.
  • Подготовим  фото и  видео репортаж  с мероприятия. Возможно размещение   информации о Вашем празднике в СМИ.

Спасение праздников

Даже если Вы искушены в проведении мероприятий - мы уверены, что предложенные нами креативные концепции Вас приятно удивят.

Мы предлагаем создание концепций по следующим принципам:

  • концепции с «чистого листа»
  • креативные концепции по заданному ключевому слову
  • концепции по виду деятельности компании
  • концепции по цветовой гамме (например, корпоративным цветам компании)
  • концепции по исторической эпохе или периоду времени (например, перестройка или средневековье)
  • этнические и тематические концепции (в стиле ретро, венецианский карнавал, русские забавы, морские, пионерские)

и так далее далее-далее-далее…

На многих мероприятиях зачастую происходят малоприятные происшествия. Неожиданно смещаются даты проведения, «слетают» артисты. Подводят подрядчики, вследствие чего оформление, техника, приглашение прессы, фейерверк и т.д. на грани срыва. Да и просто могли что-то забыть! Поверьте, еще не все потеряно и спасение вполне реально.

Мы готовы подключиться к организации Вашего мероприятия, даже если оно уже завтра!

Мы давно работаем с большим количеством артистов разного жанра, в том числе, и со «звездами». Со многими у нас эксклюзивные соглашения, за счет чего затраты на мероприятие возможно существенно снизить. Примерьте праздник высокого качества!

Оригинальные  «фишки»

Иногда необязательно заказывать организацию праздника от начала до конца. Можно украсить свое мероприятие или банкет чем-то необычным и оригинальным. Мы рекомендуем и реализуем яркие и оригинальные  «фишки» на Вашем празднике:

Интерактив:

  • Фейс-арт и боди-арт
  • Танцевальные мастер-классы
  • Кальянная и сигарная комнаты
  • Чайная церемония
  • Мимы

Оформление:

  • Светящиеся фигуры
  • Живые манекены
  • Пирамиды из бокалов
  • Баран или поросенок на вертеле
  • Пиво на костре

Шоу:

  • Бармен-шоу
  • Шоу мыльных пузырей
  • Салют из бабочек
  • Серенады
  • Огненное и Рыцарское шоу

Спецэффекты:

  • Салюты
  • Фейерверки
  • Конфетти-шоу
  • Лазерное шоу
  • Дым-машина

Видеопроекты:

  • Фильм-история
  • Выпуск новостей
  • Фильм-интервью
  • Эксклюзивный видеопроект

Оригинальные угощения:

  • Фототорты
  • Торты необычной формы
  • Шоколадные фонтаны

и это еще не все…

Поздравления

В наше время стало трудно удивить каким-либо подарком. Зато всегда можно поразить воображение оригинальным преподнесением или нестандартным поздравлением как таковым.

Мы предлагаем  идеи ярких и незабываемых поздравлений для ваших сотрудников, клиентов и близких людей к любому празднику:

Примеры поздравлений:

  • Под мелодию саксофона
  • Под струны гитары
  • Под звуки скрипки
  • Джазовое
  • Вокальное
  • Серенада
  • Танцевальное
  • Театрализованное
  • Этническое
  • Эротическое
  • Юмористическое
  • Сказочное
  • Сладкое
  • Светящееся

Мы сделаем Ваше событие неповторимым  и особенным,  используя наш креативный подход и учитывая Ваши возможности. Примерьте праздник высокого качества!

Презентации

Учитывая реальности сегодняшнего дня и  сложившиеся условия в экономике наша компания совместно с Ночным Клубом «Жара» разработали специальное предложение для эффективного продвижения и яркой презентации ваших продуктов и торговых марок.

В нашем предложении мы выделили три главные составляющие:

  • Подготовка презентации.
    • Использование адресной базы компаний-партнёров проекта «TUTA - BONUS» (www.tuta-bonus.ru) и его рекламных полей для эффективного обращения к потенциальным покупателям.
    • Использование адресной клиентской базы заведений компании «TUTA GROUP» (www.tuta-bonus.ru).
    • Использование рекламных «полей» Ночного Клуба «Жара» и заведений компании «TUTA GROUP»
  • Презентация.
    • Грамотно продуманная и правильно организованная презентация, направленная на  создание привлекательного образа Вашего продукта или услуги и на увеличение их продаж.
    • Место, формат и стоимость презентации будут разработаны и предложены Компанией Play Event Company в зависимости от возможности и пожеланий заказчика.
  • After Party.
    • Логическим завершением презентации может стать модная, возможно брендированная,  вечеринка в Ночном Клубе «Жара». Для гостей мероприятия вход в клуб  бесплатный: по пригласительным.

Уникальность нашего предложения состоит в том, что, заказав у нас презентацию, Вы сможете использовать возможности, изложенные в пунктах 1 и 3 нашего предложения - абсолютно бесплатно! Примерьте праздник высокого качества!

Конференции

В последнее время в нашем регионе стало актуально и востребовано проведение конференций, семинаров и форумов местного, регионального и всероссийском уровня. Необходимость проведения таких мероприятий объяснять никому не надо - обмен информацией, налаживание новых и поддержание старых контактов, обучение.

Мы готовы взять на себя  организацию и решение  вопросов, которые предполагают профессиональный и очень ответственный подход к  их решению:

  • встреча гостей (аэропорт, ж/д вокзал)
  • аренда автобусов и управление транспортной логистикой мероприятия
  • бронирование гостиниц, организация размещения и питания гостей
  • подбор и аренда помещений для мероприятий (конференц-залов, площадок и т.д.)
  • аренда рабочего оборудования для мероприятий (звукового, видео и т.д.)
  • управление транспортной логистикой мероприятия
  • изготовление полиграфической продукции и атрибутики мероприятия
  • организация развлекательной и экскурсионной программы
  • организация банкетов, фуршетов

Доверив организацию такого серьезного мероприятия нам, вы достигните максимальной эффективности от его проведения.

Наши клиенты

  • «Газпромбанк»;
  • «Альфа Банк»;
  • Компания «MSC»;
  • Группа Компаний «ЕвроПромГрупп»;
  • Группа Компаний А. Ковальского (кафе «Фёст»);
  • Балтийская Алкогольная Компания;
  • Компания «Клипер Недвижимость»;
  • Страховая компания «Айни»;
  • Компания «Касатка Менеджмент Групп»;
  • ООО «Морские технологии»;
  • ООО «Авианефть»;
  • ООО «Асби»;
  • Транспортное перестраховочное общество «Клуб Андеррайтеров России»;
  • Отель-ресторан «Усадьба»;
  • Отель «Русь»;
  • Ночной клуб «Жара»;
  • Частные клиенты.